9 января 2012 г.

Versace for H&M



Нам пообещали, что с середины января 2012 года в продажу поступит новая, круизная коллекция Versace for H&M. Это второе (не знаю, можно ли громко крикнуть "успешное"...) сотрудничество компаний. 
Пока можем взглянуть, какие образы нам предлагают:





Если честно, ничего из выше перечисленного бодрящего впечатления не произвело.  

Разве можно испортить купальник? Тем более, когда рекламная кампания обещает, что в этом купальнике ты будешь выглядеть, как минимум, так:

Ну а ночью, когда тебя будет купать какой-то мужчина, ты можешь надеть и синенький.
  

Балетки красивые, да и аксессуары, для любителей «яркого» самое оно. 




Завершающее фото немного заставило улыбнуться, так как я представила образ целостный: халат, меч и браслет. Устрой домашний рок. 

Подытожить успех и востребованность этой коллекции сложно. Лично для себя, я не нашла вещей, от которых внутри проснулся дикий крик "хочу". Как по мне, прошлая коллекция более удачная, учитывая то, что она совмещала в себе несколько вариантов образов и приобретенную вещь в дальнейшем можно комбинировать с имеющимися вещами в гардеробе. 
Но, если честно, вживую эти вещи смотрелись гораздо хуже, чем на этой блондинке:

 Очень понравилась эта сумка. Но, признаюсь, я немного пожалела платить за неё 99,99 EUR.
 И очень жаль, что так и не нашла этого платья или юбки. Я бы любила её искренне и по-настоящему. Да и куртка производит впечатление впечатляющее ( Осторожно! Тавтология).


Мой вердикт новой круизной коллекции Versace for H&M:
Всё могло бы быть более… Просто более. Ничего удивительного и возбуждающего.
Потому что, мне, как молодой и красивой, очень бы хотелось оставаться такой всегда, а в предлагаемых Доннателой Версаче образах, я бы почувствовала себя не в своей тарелке, видимо, это  не мой стиль. А вот моему преподавателю фольклора Зое Владимировне, возможно, эти кофточки пришлись бы по вкусу. 


1 комментарий: