22 марта 2012 г.

Bag of Cambridge Satchel Company



  
Отслеживая тенденции, невозможно пропустить сумки от Cambridge Satchel Company. Как ни странно, мне как слабому любителю кричащих цветов, лицезрение этих сумок доставляло исключительно приятные эмоции и позитив. 
Я просмотрела их лук-буки, увидела их в жизни, и моё мнение только утвердилось. Яркие и даже кислотные цвета выглядят скорее как безупречный акцент, чем деталь антуража цирка-шапито.  Относительная стоимость от $90 - $150. 
Я добавляю красную в свой Wish-List и через год ожидаю их тотального массового нашествия в Киеве. 


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. И цена радует, доступно.
      Если обычная сумка в той же Заре, цена от 150$, то здесь... как-то проще и знаешь, за что)

      Удалить
  2. где в Киеве такую купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, единственное место концепт-сторе Atelier 1. Бульвар Шевченко, 10. Может есть еще места, но, я не в курсе.

      Удалить
    2. Кстати, на днях видела девушку с этой сумкой. Зеленого цвета.
      Бульвар Леси Украинки в 8 утра)
      Вот так вот)

      Удалить
    3. можно заказать здесь http://www.facebook.com/media/set/?set=a.381658965199635.90831.353872697978262&type=3
      только там не от Cambridge Satchel Company а от The Leather Satchel Co

      Удалить
    4. Немного рекламы в эфире)

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/cambridge-satchel-limonnogo-tsveta-ID4Gtdb.html

      на сландо нашла

      Удалить
  3. http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/cambridge-satchel-limonnogo-tsveta-ID4Gtdb.html

    на сландо нашла

    ОтветитьУдалить