27 марта 2012 г.

Karma +100



Говорят, блог подразумевает описание собственной жизни, твоих событий или просто собственной персоны. 
А я пока не хочу! 
И не то чтобы нечего было сказать, просто так сложилось...

Пока, во мне сидит огромное желание сделать мир красивее, свой мир, который вокруг меня, и так как инструментами для этого я ограничена, я начала с малого. Я завела блог!

Мне очень хочется насыщать свою жизнь красотой. Женской, их глазами, вещами, сладостями, манящими пирожными, воздушными юбками, цветами, интерьерами... Я хочу, чтобы и девушки ежедневно поглощали в себя не сладости и уныние, а то, что заставляет их сердца биться учащенно. А что так может увлечь женщину как не любовь? Любовь к прекрасному, в том числе.

Я хочу получать удовольствие, так как я женщина, и это моя цель по жизни. Искать информацию, трансформировать, перерабатывать и делать своё окружение и себя лучше.
Мне очень хочется, чтобы наши украинские девушки хотя бы на миллиметр приблизились к истинной моде. Хотя бы к её пониманию. Прекратили пытаться казаться модными в тех вещах, которые давно в топке у стильных людей. Перестали  копировать друг друга, словно плотный кошелек у одного показатель правильности его вкуса и пример для другого. Одна надела, вторая подхватила, и ты не успеваешь оглянуться, как ты среди клонированных людей... Поверьте, изначально, деньги не дают ничего, кроме возможностей. Хотя и это не мало. 

Вкус, стиль и чёткая грань между "да" или "нет" можно в себе воспитать! Это как выучить язык, сначала ты ничего не понимаешь, но чем больше ты практикуешься, тем яснее для тебя речь, слова и не успеешь оглянутся, как ты уже свободно формулируешь на нём свои мысли. 

Экспериментируйте, не бойтесь быть оригинальными, занимайтесь собой, прекращайте курить, пить, проводить свой досуг с горкой шоколада вместо хорошей пробежки, и вы автоматически добавите румянца коже, гибкости и +100 к карме. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий