12 марта 2012 г.

Weekly person: Julia Tolmacheva





Юлия Попова, ныне уже известная нам под фамилией Толмачёва. 
Осенью 2011 года она успешно покинула нашу родину и также успешно поселилась в США.  
У Юли в целом, всё складывается интересно: сейчас она учится на Master of Business Administration, ведет активный образ жизни, путешествует, отдыхает и не так давно, они с Григорием сыграли прекрасную свадьбу. 
А сейчас в интервью с Юлей мы узнаем все секреты и правила американской жизни. 




Юля, как живется в американской мечте? 
Скучаешь по родине? 
Одним словом – впечатляет. Каждая бытовая мелочь и вся картинка в целом, люди уважают друг друга, все тебе улыбаются и извиняются, если ты их случайно толкнул или наступил на ногу. А ещё масштаб и пространство – всё продумано и просчитано. А скучаю ли я по родине... пожалуй, нет!

Есть ли кардинальные отличия от стиля одежды украинок и американок?
Есть! Тут очень редко женщина/девушка наденет каблук утром или днём – это моветон, даже вечером большинство предпочитает удобную обувь на плоском ходу, в этом и заключается всё американское – комфорт в первую очередь. Своего рода свобода, а это и есть роскошь. Тут очень свободные люди, женщины редко используют макияж. Правда, сейчас речь идёт о тёплой Калифорнии, не о Нью-Йорке, говорят, там чудес хватает!


Самое неожиданное открытие, которое ты сделала для себя (в одежде)?
Спортивная одежда действительно безумно удобная! Стиль - это умение смотреть на прекрасное по-новому. Спустя полгода моего пребывания в Калифорнии я накупила себе так называемых sweatpants, серенькие такие, плотные снаружи и ватно-мягкие изнутри, широкие трикотажные штанишки, видимо для пробежки в парке, примеряв такие однажды, их хочется носить каждый день и не снимать. Как и к другим спортивным костюмам, к ним прилагается и верх: худи, толстовка, кенгурушка – как ни назови – смысл тот же, а самые модные продаются в Victoria’s Secret PINK и в Splendid. Мама, увидев меня в этом образе, сразу возмущённо занервничала: ты, говорит, уже совсем американизировалась, ещё пижаму носи. Тут нередко можно увидеть, как тинэйджеры спокойненько носят что-попало с Ugg-ами и пижамы в том числе! 

Молодёжь обожает кеды All Stars и тканевые туфельки, похожие на советские тапочки, TOMS, помимо удобства и лёгкости, они ещё и благотворительного назначения – за каждую купленную пару Томс они дарят пару обуви нуждающимся деткам. Америка вообще вся очень благотворительная. Одно из моих новых открытий – Henri Bendel. Я хочу почти всё! Там всякие душевные мелочушки в плане акксесуаров... Вроде сумочки для мокрого бикини, непромокаемой изнутри, или мини travel-футляров для украшений, мини сумочки из мягчайшей на ощупь, как шелк, кожи... А ещё я открыла для себя дизайнера Rebecca Minkoff, именно её сумочки регулярно выгуливают селебритиз, а особенно девочки сериала из Gossip Girl. Качество сумок и кошельков – luxury, а дизайн классический и не скучный.

Какие самые популярные стили и бренды носят американцы? 
Люди, которых я вижу на улицах очень любят комбинировать недорогую одежду вроде Forever21, Urban Outfitters, H&M, Abercrombie&Fitch,  Zara с премиум брендами, вроде Coach, DKNY, BCBG Max Azria, Kenneth Cole, Theory, Kate Spade, Tory Burch, Ralph Lauren, Juicy Couture, Jimmy Choo, Armani Exchange, Miu Miu, Elie Tahari, Louis Vuitton. А больше всего посетителей всегда вот в этих магаинах: Victoria’s Secret и её PINK, Michael Kors, Ugg, Bebe. Но это то, что можно клегко купить в шоппинг-моллах. Все мы, модницы, знаем, что зарождается мода именно в маленьких и не всегда известных шоу-румах и концепт-сторах, вот эту область я не изучила, но у меня всё ещё впереди.

Ценовая политика одежды?
Америка славится всякими скидками, распродажами и аутлетами, тут можно часто найти одну и ту же вещь в официальном магазине по стандартной цене и в outlet намного дешевле! Именно это меня и поразило на примере Dolce&Gabbana. Кстати, европейские бренды тут дороже. Не важно, сколько у тебя денег, если грамотно подойти к вопросу шоппинга, то и на 100 долларов можно купить 5 предметов неплохой одежды, но надо знать правильные места. Тут очень много чего хочется купить, а может быть я просто шопаголик. 
Что в Америке считается плохим вкусом в одежде?
Вульгарщина всякая, вроде чулков в сеточку. Как и везде, наверное. Трудно увидеть логотипы на одежде, подозреваю, что это неприлично, хотя многие азиатики именно их и демонстрируют.

Если брать знаменитые бренды, что чаще всего можно увидеть на американках? Допустим, у нас, это клатч Chanel или туфли YSL. 
Первое, что вспомнилось: сумки и обувь Michael Kors и Coach. И конечно же вездесущий Louis Vuitton... 


Расскажи о знаменитых "американских распродажах".
О, я так и не поняла, когда именно у них сезонные распродажи, как ни зайду – всегда сэйл. А ко Дню Благодарения абсолютно во всех магазинах (включая электронику и мебель) очень большие скидки, это событие называется Black Friday, и очень похоже на биржевую неразбериху, охота вобщем. Такой жест исторически придуман для того, чтобы не богатые люди могли себе позволить более дорогие товары. 


Большой ли выбор одежды и украшений для свадебных дел?
Мне не с чем сравнивать, но показалось, что невероятно большой выбор платьев в самой большой американской сети свадебных салонов-магазинов David’s Bridal. Они относятся к оne-stop shop, это когда за одно посещение ты можешь купить и заказать абсолютно всё для своего торжества: от приглашений до платьев пожружек невесты. Это, мягко говоря впечатляет, там больше тысячи платьев в одном магазине! Магазин мультибрендовый, а также продаёт платья от своего имени. Там можно найти почти всё необходимое, если не всё, и даже произведения искусства от культовой Vera Wang в полном объеме. Ситуация с украшениями мне не понравилась, т.к. у них продается только бижутерия, а я её не люблю и выбор не очень большой. За хорошими ювелирными изделиями нужно ехать в Лос-Анджелес в Jewelry District, это второе по величине место в мире после Нью-Йорка, где можно найти такую концентрацию ювелирных магазинов на квадратный метр. Все они расположены в одном районе, один за другим, стена к стене. За один день все не обойти – мы пытались.

Подготовка к свадьбе была приятными хлопотами или пришлось напрячься в поисках? 
Мне очень повезло и всё прошло совершенно спокойно, приятно и мило. Я попала, как выяснилось позже, в самый большой магазин David’s Bridal в регионе Orange County, конечно же, предварительно записавшись. Я почти не понимала, какое именно платье хочу. Меня и ещё одну невесту обслуживала одна и та же помощница одновременно. Это оказалось очень удачно, ведь я выбирала платье сама, а соседка по примерочной была с мамой, по их реакции можно было делать определённые выводы, просто поболтать с местными и получить море восхищённых комплиментов, в Калифорнии все люди добрые. К счастью, большинство американских невест – не худышки, мой размер как раз был в наличии, я купила его в тот же день, переделывать ничего не пришлось.

Какое у тебя было платье и чем ты мотивировала свой выбор?
Моё платье меня нашло само, во время первого и единственного визита в салон. Для свадьбы в Лас Вегасе я совершенно точно не хотела пышное, но обязательно длинное. Моя визажист назвала этот стиль Пушкинским =) Много кружева, открытая спина, шлейф, силуэт русалочки…

Продумывали ли вы костюм жениха? И был ли дресс-код на свадьбе?
Женихам вообще можно расслабиться и за неделю до свадьбы заказать напрокат костюм жениха, в который входит всё – от смокинга до носков – каждую деталь костюма можно чётко подобрать. Дресс-кода не было, но гости очень гармонично нарядились: костюмы, смокинги, платья. 
Расскажи, в каких местах ты уже побывала, свои впечатления, и куда еще планируешь попасть?
Я обожаю путешествовать! Я объездила почти всю Европу, кроме Швейцарии, Испании и Англии, была в Мексике, Доминикане, Шри-Ланке, Тунисе, пляжный нрав у меня. Ещё хочу побывать в Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Китае и Японии. Наверное, как и все люди, хочу объездить весть мир. И все-все-все острова с лазурной водичкой…






6 комментариев:

  1. шикарный пост!! спасибо!! Алена Глухих

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, спасибо, спасибо =) =) =) Ю.

    ОтветитьУдалить
  3. !! маленькая, но очень красочная история! Спасибо девушки:) Инна Curly girl)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, оч понравилось

    ОтветитьУдалить