11 октября 2012 г.

Как Побороть Страх Летать



Итак, пока я не забыла, потому что опять пройдет время и потом будет лень, другие дела. Пока я на расстояние в 12000 км от земли, решила написать свои способы борьбы со страхом полётов.

Так вот, очень многие бояться летать. Не важно, мужчины, женщины, этот страх вообще без пола и возраста (наверно как и любой страх), и казалось бы, да что такого, полёт, самолёт, да божечки, это уже как на поезде проехать, а на авто и то в сто разов опасней.

Важно помнить, что страх наш в голове. Сама я заработала его себе во время парочки не очень мягких полётах (хотела написать "неудачных", но подумала, что как-то не очень звучит, ведь именно сейчас я в воздухе, лечу домой в Киев).
Естественно, такие полеты попали на рейсы Турция-Киев, или Египет-Киев. Такое ощущение, что на этих рейсах обучают каких-то непонятных студентов...

Короче, вот так пару раз меня жестко потрясли, после чего я крестилась и была готова целовать асфальт Борисполя. После этого мое отношение к самолетам доходило до какой-то паники, резко образовавшейся фобией в голове. Даже когда я видела самолет в небе, я содрогалась и думала, что как же хорошо, что я не в нем...
Но, НЕ ЛЕТАТЬ - не выход, вообще! Тем более, когда ты любишь путешествовать и хочешь это делать.

Я перепробовала множество способов, пока не нашла целую череду ритуалов:
  1. Уже непосредственно перед полётом 50 гр коньяка.
  2. Таблетка успокоительного, не сильного, потому что быть овощем тоже не комильфо.
  3. Музыка. Даже во время взлёта и посадки я слушаю музыку. Специально делают подборку самых любимых песен.
  4. Держите в руках журнал, и просто перелистывайте картинки, пытайтесь почитать.
  5. Игры на телефоне.
  6. Поднимать ноги до колен во время полёта.

Теперь по пунктам.
Коньяк и таблетки не дадут вам никакого ощутимо веского эффекта, это не те дозы алкоголя и таблеток, от которых ты можешь «улететь» или потерять рассудок.
Естественно, не стоит делать внутри себя подобные миксы, если у тебя есть какие либо диагнозы.

Музыку во время взлета слушать можно. Никаких там ВОЛН и ИЗЛУЧЕНИЙ на самолёт нет. Я сидела в наушниках и ко мне подошла стюардесса, сделав замечания и попросив отключить плеер. На мой вопрос, почему же я не должна слушать музыку, мне ответили «Вы не сможете услышать команды персонала в случае аварийной ситуации». Действительно, и вообще не замечу, что самолёт падает. И кстати, некоторые даже не отключают телефоны на борту. Мне кажется, что все это просто антитеррористическая «профилактика». Самолёт – это огромная махина, машина, грандиозное сооружение, он не может упасть только от каких-то частот, он продуман настолько, что даже может совершить посадку с отключенными турбинами, двумя.

Важно, загрузить свой мозг. Дать ему немыслимую нагрузку. Заставьте его направлять активность в русло.

И, здесь я бы хотела сказать большое спасибо https://www.facebook.com/natpolyНаталье Поливко Цыба за шуточный совет «Поднимать ноги по время взлета для того, чтобы успешно прошел полёт»!
Боже, да это же панацея, наконец-то, глоток воды в пустыне, ну короче, да есть же ж!.
Объясню свой восторг!
Продержать ноги в неподвижном состояние на весу довольно сложно! Если ты не спортсмен, но, даже имея хорошую физическую подготовку, нереально продержать ноги на протяжении 20 минут! А взлетает самолет примерно минут 15-20.
Так вот, когда я приподнимала ноги, и опускала, я поняла, что это отличная очередная обманка мозга! Как ловушка! Ты заставляешь его сосредотачиваться на задаче, продержать как можно дольше ноги, и когда ты испытываешь уже физическую боль и тебе не хватает сил держать ноги на весу, ты расслабляешься и мгновенно получаешь эндорфинчик в мозг! Моментальное расслабление всего организма. Вот чисто ради эксперимента попробуйте это сейчас же, если вы за компом, тогда наверняка сидите, а значит, смело можете оторвать ноги от пола и, не прикасаясь ручками, колени ровно, чуть выше точки пупка, и продержать их пару минут.
Получается, ты сбрасываешь всё своё напряжение в ноги. 
Самое главное – это работает.
Но, подытоживая всё сказанное, хочется всем пожелать работать над собой в своей голове. По сути, опасность везде, и иногда от людей больше вреда, нежели от машин и техники.

Всем удачных полётов и мягких посадок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий